Часто встречаю посты в пару строк:
"Зашла в комнату,села на кровать,потом легла...потом снова села...было очень скучно.Она посмотрела на соеседку по комнате:
Везёт же ей...у неё есть с кем болтать!С растениями!
И видя что ей лучше не мешать Блум вышла из комнату...направляясь к Скаю.
Как же я по нему соскучилась..."
"Локкетте залетела в комнату:
Блум!Блум!Ты где!?
Локкете начала плакать!"
Сказать нечего - лучше совсем молчать.
Дорогие друзья, ваши персонажи не куклы и обстановка вокруг отнюдь не кукольная, поэтому в описании должны быть не только сами реплики, но и действия, мимика, жесты, обстановка, одежда и детали внешности, настроение и тп.
А теперь подробнее:
О эмоциях
- Эмоциям уделяется особое место и роль в посте. Чем красочнее и развернутее вы их опишите - тем лучше для вас же.
- Таким образом вы избежите замешательства и недопонимания со стороны товарища
по игре, в частности, того, что он может вдруг услышать нотки сожаления, когда вы говорили с раздражением и др.
- Эмоции так же значительны и тогда, когда персонаж находится в полном
одиночестве, ведь последующие действия вашего персонажа зачастую зависят
от его переживаний и чувств.
- Тем более, ваши герои все же какие-никакие живые существа, так что они все должны на все иметь свое мнение и чувства.
О размышлениях
- И вновь напоминаю, ваш персонаж отнюдь не бревно и конечно же умеет думать, оценивать ситуацию и просто философствовать, находясь наедине с самим собой.
- Но здесь тоже есть свои особенности. Например, сомневаюсь, что во время боя или другой экшн- или экстрим- ситуации можно позволить персонажу разворачивать философские размышления на тему "Есть ли смысл в жизни?" или "Что было раньше: Курица или яйцо?"
- Не сильно увлекайтесь этим делом, оно способствует увеличению объема поста, но если не имеет какой-либо даже маломальской связи с ситуациями, происходящими в игре, то теряет интерес для прочтения другими игроками, так что не усердствуйте понапрасну(Если вы не Малкавиан конечно^^).
О погрешностях
- Проще говоря - о неидеальности. Когда ваш персонаж весь такой аккуратный и лощеный и он просто-напросто не может подскользнуться на кожуре от банана, арбузной корочке, его не может обрызгать проезжающая рядом машина или он не может самым забавным образом споткнуться о мирно стоящее рядом ведерко краски, то конечно - с вашим персонажем не приключится ничего интересного.
- Вначале - потеря другими персонажами интереса в игре с вами, ведущая к потери вами же интереса в игре персонажем. Игра, как следствие, начнет казаться скучной и однообразной, будто в ней ничего и не произойдет. Произойдет, но вы не должны препятствовать этому.
- С девушками в самый неподходящий момент может радостно поздороваться герпес, парни изорвут джинсы на очередной остросюжетной гулянке, путем обрывания когтей через забор.
- Не забудьте, что этот же принцип касается и драк: позвольте врезать себе пару - тройку раз.
О детализации
- Главное качество - точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, изнохратив ваши слова.
- Точность не значит краткость в данном случае, пишите наоборот, как можно более развернуто и подробно, с употреблением различных литературных приемов и особых фраз, присущих вашему персонажу.
Об окружении
- Иногда стоит уделить внимание и описать то, что творится вокруг вас. Скажем, вы сидите в кафе, а за соседним столиком эксцентричная дама понукает официанта недостатком тараканов в салате.
- Сюда же прибавлю, что в этом случае можно сделать акцент и на одежду вашего
персонажа, ну это конечно в случае, если фантазия в высокооплачиваемом отпуске
и упорно не желает выжимать что-либо из происходящего вокруг вас
Главное не сколько написано, а как написано. Перегружать ваш пост и писать целую поэму, которую никто не будет читать тоже не стоит. Затяжные описания - утомильны. Знайте меру и помните о ГРАМОТНОСТИ. Любите и уважайте свой язык! И пожалейте тех, кому предстоит читать ваш пост. У меня все пока - пока.
автор: Гэм и Алиса(LiSa).